Что такое SEO-оптимизация?

Расшифровка этого термина “поисковая оптимизация” иными словами это оптимизация содержимого на сайте таким образом, чтобы сайт стал “привлекательным” для поисковых систем.
Делается это с целью привлечения большого числа заинтересованных посетителей на сайт. Со стороны пользователя это выглядит как нахождение ссылки на тот или иной сайт на странице результатов поиска, а со стороны самого сайта - это результат продвижения сайта на верхние позиции в поисковых запросах. Чем выше позиция сайта на странице выдачи поисковика, тем больше вероятность, что именно её посетит пользователь.

SEO-оптимизация состоит из внешней и внутренней части работ с сайтом. Внешняя заключается в работе с составляющими внутреннего наполнения сайта: контентом или другими словами информацией наполняющей сайт. Изменение или дополнение этой информации, а так же работа с ссылками и  HTML-кодом страниц на сайте очень положительно сказывается на результатах его продвижения в результатах поисковых систем. Следует также учесть, что каждая поисковая система имеет свои отличительные особенности, которые необходимо учитывать при работе с контентом.  

Внешняя SEO-оптимизация подразумевает работу с самим сайтом, как единой системой, на всём пространстве интернета. Это комплекс работ со статьями в каталогах, продвижение сайта в социальных сетях, блогах, на других сайтах. Чем чаще сайт цитируется, т.е. упоминается на каких-либо ресурсах, тем выше его авторитетность. Делается это с целью накопления так называемой “ссылочной массы” и соответственно продвижение сайта по целевым запросам.