Cобственный сайт vs группа в соц.сетях

Особенно актуален этот вопрос для начинающих компаний или частных лиц. Здесь возникает закономерный вопрос, какое из доступных информационных средств наиболее эффективно для продвижения конкретного товара или услуги. Наиболее часто возникает дилемма выбора между созданием собственного сайта и созданием группы или страницы в социальных сетях.

 Казалось бы что может быть проще, чем создание отдельной страницы в социальной сети с её многочисленными пользователями, простотой управления и бесплатным обслуживанием. Но, как известно, ни что не обходится так дорого как легкодоступное. Социальные сети возникли как средство виртуального общения пользователей и среднестатистический участник таких ресурсов при пользовании имеет целью развлечение и отдых, а не поиск информации.

Какие же преимущества в этом плане имеет сайт перед социальными сетями и почему именно этот инструмент лучше подходит для ведения виртуального бизнеса. Хотя создание собственного сайта по началу выглядит сложной и финансово затратной идеей, однако перспективы результатов тоже впечатляют. Поиск большинства товаров и услуг на сегодняшний день осуществляется через специальные поисковые системы и если маркетинговая стратегия хорошо спланирована, охват большой целевой аудитории практически гарантирован.  К сожалению социальные сети не могут этим похвастать.  В соц.сетях напросто отсутствует такой механизм работы по привлечению клиентов.

Все страницы в соц.сетях однотипны, в то время как собственный сайт обладает индивидуальностью. Это свойство отраженно в возможности выбора цветового оформления (например, под корпоративные цвета или личное пожелание владельца), вариациях структуры сайта и выборке способа подачи информации (доминировании одного из элементов: видео, тексты, таблицы и графики).

Использование страницы в социальных сетях, как дополнительного рекламного средства приветствуется, если помнить о дополнительном характере этого средства. Другими словами, использовать соц.сети как единственное или тем более основное средство для продвижения  своих товаров или услуг, всё равно что забивать гвозди микроскопом.