Landing page (целевая страница)

Современный мир бизнеса уже не возможно представить без параллельного существования в мировой сети интернет. Высокая динамика жизни диктует свои условия ведения бизнеса - максимальный объем за короткое время и в самой удобной форме. Круглосуточный доступ в интернет и современные технологии позволяют не только искать и выбирать товары и услуги через интернет, но и осуществлять заказ, бронирование, покупку или доставку прямо на сайте, что существенно увеличивает объемы продаж компании.

Как же максимально эффективно использовать эту возможность? Любая уважающая себя компания имеет свой сайт на котором максимально представляет свои товары или услуги клиентам. Но мало просто заинтересовать и информировать клиента, надо предоставить ему возможность сделать покупку “здесь и сейчас”. Для этой цели прекрасно подходит так называемая “целевая” страница или “landing page”. Портал expoera.ru предоставляющий   возможность создавать сайты бесплатно, занимается разработкой  сервиса, который в скором времени позволит пользователям удобно и бесплатно создавать landing page.

Что же это за особый вид страницы и как она помогает продавать больше?

Landing page - это тоже страница интернета, но в отличие от обычного сайта она содержит минимум информации и служит единственной цели - побудить клиента совершить заказ или покупку товара или услуги немедленно. Клиент попадает на такую целевую рекламную страницу обычно следуя по ссылке с сайта или любого другого интернет ресурса.

Чем отличается landing page от других страниц сайта?

Во-первых, это страница содержит минимум текстовой или графической информации. Вся её структура, продуманный краткий текст и графическое оформление отличают landing page от обычной страницы сайта.  Это сделано для максимальной концентрации клиента на основной цели - совершения ожидаемого действия: заказа, регистрации, покупки товара. Если же страница будет перегружена, внимание клиента рассеется и вероятность совершения им покупки снизится. Во-вторых, landing page не содержит рекламы. Она сама является рекламой товара или услуги.
В-третьих, эта страница содержит только ту информацию, которая побуждает клиента к активному действию.

Поскольку landing page преследует единственную цель - побудить клиента к активному действию,: регистрация, покупка, предоставление услуги компании, ей присущи отличительные компоненты и структура. Наиболее важным элементом безусловно является призыв к действию или “call to action”, заставляющий клиента немедленно совершить запланированное действие. Примером “call to action” является форма для заполнения и кнопка “Зарегистрироваться”, “Подписаться”. Важно помнить, что клиент должен получить четкое представление, что ему делать какие результаты это даст. Например, заполнив форму “Подписаться на рассылку”, клиент в будущем будет регулярно получать рассылку новостей или рекламных акций от компании.

Не менее важным является и заголовок страницы. Он должен быть четким и кратким и формировать у клиента ясное понятие, что его ожидает на этой странице. Цель заголовка заинтересовать клиента, поэтому предпочтительно использовать простые короткие заголовки и крупный шрифт.

Построение landing page и расположение на ней тех или иных элементов строго продумано и логически последовательно. Хорошо использовать яркие или контрастные элементы для привлечения внимания клиента к нужной области страницы. Это могут быть иконки, кнопки, стрелки или яркие картинки. Это элементы страницы как бы ведут клиента к конечной цели - оформление,заказ, подписка.  Обобщив все выше перечисленное, можно определить landing page как некий путь из подсказок для клиента, ведущий его к намеченной вами цели.