Зачем нужен сайт?

Кардинально изменившаяся за несколько лет ситуация сделала собственный сайт компании не просто частью имиджа, а необходимой составляющей представления себя на рынке товаров и услуг.

Для современного общества характерна тенденция увеличения объёма товаров и услуг, при этом сокращение времени для рассмотрения предложения и принятия решения.  В этих условиях собственный сайт перешёл из разряда яркого рекламного буклета в проводника между производителем и потребителем.  Имея практически круглосуточный доступ к интернет ресурсам люди предпочитают делать выбор предварительно ознакомившись с максимально полной информацией.    

Сейчас люди проводят значительную часть времени on-line и для многих интернет стал самым доступным и удобным вариантом поиска информации по интересующему вопросу. Эта тенденция не могла не отразиться на методах ведения бизнеса.  Возникла острая необходимость переносить некоторую долю своего бизнеса в интернет. Со временем возникли компании полностью ведущие бизнес через интернет ресурсы.

Сегодня существуют сайты на которых можно не только узнать интересующую информацию, но и купить широкий ассортимент товаров: от продуктов питания до одежды и обуви или забронировать услуги. Оценив происходящее можно сделать вывод о том, что создав свой сайт, предприниматель имеет ряд преимуществ и выгод.

Можно смело сказать, что для современной компании сайт является средством, повышающим имидж владельца. Это круглосуточная связь с клиентом по всему спектру товаров и услуг компании. Через сайт можно рассказать не только о деятельности компании, но и рассказать о её сильных сторонах по сравнению с конкурентами, описать её преимущества.  Как правило, клиенты задают одни и те же вопросы и сайт может удовлетворить эту потребность через опубликование наиболее типичных вопросов и ответов на них  или тематических статей.

К тому же сайт как правило содержит информацию для связи, т.е. является визитной карточкой. Как правило у клиентов всегда есть различные вопросы, и в этом случае именно на сайте они могут получить полное описание товара или услуги через подробное описание, фотографии или видео. Через сайт клиенты получают больше информации, чем при личном контакте. На нём может размещаться информация о спецпредложениях, акциях и скидках. Это самый дешевый и доступный вид рекламы, доля которого возрастает с каждым годом по мере увеличения числа людей предпочитающих мобильный поиск информации через интернет. Хорошо спроектированный проект окупает себя за короткий период, т.е. на сайт в основном приходит целевая заинтересованная аудитория. Это ещё и способ поиска и привлечения новых клиентов и сохранение уже существующих.